Возврат и обмен
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА
Общие условия
Продовольственный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит!
Вы можете отказаться полностью или частично от доставленных продуктов в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента доставки товара в следующих случаях, предусматриваемых законодательством Республики Казахстан: - доставленный товар оказался ненадлежащего качества. Клиент может вернуть в случае, если товар в момент доставки не пригоден для употребления, имеет брак или недостаток;
- доставленный товар не соответствует описанию на сайте;
- доставленный товар оказался с истекшим сроком годности;
- товар доставлен Клиенту с нарушенной упаковкой.
Возврат товаров до доставки
Если вы приняли решение отказаться от заказа до фактической доставки Товара — вы можете отменить заказ, обратившись по телефону +77759601155.
Возврат товаров после доставки
Покупатель вправе вернуть товар только в случае, если он доставлен Покупателю в ненадлежащем качестве.
В соответствии со статьей 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», продовольственный товар подлежит возврату или обмену в случае продажи товаров с истекшим сроком годности или обнаружения потребителем недостатков.
Недостаток — это нарушение обязательных требований к товару. В том числе:
- непригодный в пищу товар — испорченные овощи, разбитые яйца, почерневшие изнутри фрукты, крупа с плесенью и прочие характеристики, делающие продукты непригодными к употреблению;
-технологический или производственный брак – продукция, которая не удовлетворяет установленным нормативными документами по стандартизации требованиям, передача которой потребителю не допускается из-за наличия дефектов;
- товар, не соответствующий названию и описанию на сайте. Покупателю был доставлен товар, отличающийся от указанного на сайте в момент оформления заказа;
- товар с истекшим сроком годности;
- товар, доставленный с нарушенной, поврежденной упаковкой.
Во время доставки вы можете проверить качество продуктов сразу при курьере. Если товар непригоден к употреблению, вы можете вернуть товары курьеру на месте, но перерасчет (возврат денежных средств) в данном случае также будет произведен в течение 3-10 рабочих дней с даты возврата товара.
В случае если Вы заметили проблемы с товаром после того, как уехал курьер — пришлите, пожалуйста, нам фото непригодного товара в течение 24 часов после доставки. Фото можно выслать нам через WhatsApp +77759601155, либо по почте info@epicure.kz.
Если все в порядке с упаковкой, сроком и товарным видом, то продовольственный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит. Такие характеристики как вкусовые качества товара, зависящие от личного мнения и вкуса покупателя, не являются основаниями для возврата и обмена продовольственных товаров.
Самостоятельный возврат товара
Вы также можете осуществить самостоятельный возврат ненадлежащего товара в месте нахождения компании по адресу: БЦ «Лотос» ул.Макатаева 117 литер «Б», офис 313
Возврат денежных средств
Выплата денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и данных документа, удостоверяющего личность, а также указания номера банковской карты. Возврат денежных средств производится исключительно на карточный счет лица, совершившего онлайн покупку на сайте в течение 3-10 рабочих дней с даты получения заявления Покупателя (возврата Товара – отказа Покупателя от ненадлежащего товара в момент доставки курьером).
По всем вопросам, связанных с возвратом товара — свяжитесь с нами любым удобным для вас одним из следующих способов: 1. По телефонам +7(775)9601155. График работы: ежедневно, 09:00-21:00. 2. По электронной почте info@epicure.kz.
По всем вопросам, связанным с возвратом товара, вы можете обращаться в Call-центр нашей компании по телефону: +7 (775)9601155.